PepsiCo Inc. объявила о новой цели по сокращению к 2025 году 35-процентного содержания первичного пластика в своем ассортименте напитков, что эквивалентно уничтожению 2,5 млн. метрических тонн кумулятивного первичного пластика. Прогресс будет зависеть от более широкого использования компанией переработанного содержимого и альтернативных упаковочных материалов для своих брендов напитков, включая LIFEWTR, Bubble и Aquafina, которые недавно объявили об усилиях по использованию вторичной упаковки.
Кроме того, благодаря расширению бизнеса PepsiCo SodaStream, по оценкам компании, в 2025 году будет исключено около 67 миллиардов пластиковых бутылок. Эти цели способствуют продвижению концепции PepsiCo в области вторичной упаковки и укрепляют ее стратегию «Beyond the Bottle», которая включает мобильную платформу Hydration и другие предложения, которые доставляют напитки без одноразовых пластиковых бутылок.
- 067-566-13-83 | 095-113-02-02
- 067-568-09-96 | 063-922-48-84