Производство и переработка
вторичного полиэтилена

  •   067-566-13-83

PepsiCo разработало план по снижению количества первичного пластика в своей упаковке

PepsiCo Inc. объявила о новой цели по сокращению к 2025 году 35-процентного содержания первичного пластика в своем ассортименте напитков, что эквивалентно уничтожению 2,5 млн. метрических тонн кумулятивного первичного пластика. Прогресс будет зависеть от более широкого использования компанией переработанного содержимого и альтернативных упаковочных материалов для своих брендов напитков, включая LIFEWTR, Bubble и Aquafina, которые недавно объявили об усилиях по использованию вторичной упаковки.

Кроме того, благодаря расширению бизнеса PepsiCo SodaStream, по оценкам компании, в 2025 году будет исключено около 67 миллиардов пластиковых бутылок. Эти цели способствуют продвижению концепции PepsiCo в области вторичной упаковки и укрепляют ее стратегию «Beyond the Bottle», которая включает мобильную платформу Hydration и другие предложения, которые доставляют напитки без одноразовых пластиковых бутылок.